В Хакспейсе стартовали мастер-классы для школьников

30.03.2018

28 и 29 марта 2018 года при поддержке Фонда «Со-единение» и Центра «Технологии возможностей» на базе специализированной площадки Хакспейс прошли мастер-классы для школьников 7-11 классов из школы 1501 и школьного отделения №2 ГБПОУ КМБ №4 Колледжа малого бизнеса. В мастер-классах по прототипированию технических средств реабилитации приняли активное участие школьники с различными нарушениями слуха. 

В рамках мероприятий прошли презентации возможностей и ресурсной базы Хакспейса, сотрудники площадки рассказали о механизмах отбора и поддержки проектов, материальной и нематериальной поддержке со стороны Центра «Технологии Возможностей» и Технопарка Сколково, ответили на интересующие вопросы будущих разработчиков. Школьники приняли участие в интерактивном семинаре «Компетенции. Технологии. Рынок» в рамках которого, совместно с модератором, выявили актуальность и потенциал создания проектов реабилитационной индустрии. На практических занятиях участники мероприятий изготовили несколько прототипов на оборудовании Хакспейса, познакомились с особенностями прототипирования ассистивных устройств.

После этого школьникам провели экскурсию на базе Технопарка Сколково по центрам коллективного пользования.

«Если честно, это была самая лучшая экскурсия в моей жизни, — оставила отзыв Алиса Савкина, ученица 10 «А» класса ГБОУ школа №1501. – В Сколково ты узнаешь много интересного, что ты не знал в жизни. В Сколково тебя мотивируют люди, которые работают с удовольствием. Для меня Сколково стал стимул для учебы и труда. Мне хочется снова посетить это удивительное место, где тебя ждут с замечательными проектами».

Техническим партнером мероприятия выступил Инкубатор «Технологии реабилитационной индустрии» в лице Генерального директора Блинова Максима Валерьевича.

Если вы также хотите посетить специализированную площадку Хакспейс, поучаствовать в экскурсии по Сколково, напишите на электронную почту blinov@social-tech.ru или оставьте заявку по телефону +7(495)131-67-91.

Мероприятие прошло за счет Фонда Президентских Грантов.

keyboard_arrow_up