«Робин Онлайн» приходит в гости: в ВОС «Сокол» презентовали сервис дистанционной помощи незрячим

Команда проекта «Робин Онлайн Помощь» провела практическую встречу с членами Московской организации ВОС «Сокол». Мероприятие было посвящено знакомству с сервисом, который призван помочь незрячим и слабовидящим людям в решении повседневных задач.
Волонтёры проекта не только рассказали о возможностях приложения, но и на практике помогли новым пользователям освоить его. Участникам встречи установили и настроили «Робин Онлайн» на смартфоны, чтобы те сразу же опробовали его в действии, сделав первые звонки волонтёрам.
Сервис «Робин Онлайн Помощь» работает по простому эффективному принципу. В любой момент, столкнувшись с необходимостью прочитать текст на упаковке, сверить показания счётчиков, подобрать одежду или сориентироваться в незнакомом месте, пользователь может через видеозвонок с тифлокомментатором и получить мгновенную помощь.
Функционал сервиса очень широк и ориентирован на реальные бытовые потребности. Волонтёры помогают сориентироваться на местности, описывают обстановку вокруг, читают документы и вывески, а также помогают идентифицировать товары в магазинах и аптеках.
Прямо во время встречи многие участники убедились, как технология может повысить самостоятельность и комфорт в повседневной жизни. Установленное на телефон приложение становится надёжным помощником, всегда готовым прийти на выручку.
Проект «Робин Онлайн Помощь», разработанный Лабораторией «Сенсор-Тех», реализуется при поддержке грантового конкурса «Москва – добрый город» Департамента труда и соцзащиты населения города Москвы. Сервис продолжает развиваться, расширяя аудиторию и географию помощи.
Скачать приложение «Робин Онлайн» можно по ссылкам:
Для Android.
Для iOS.
Подробнее о работе сервиса смотрите на Rutube.