В Москве завершился Ознакомительный курс для социальных предпринимателей
В течении недели, с 15 по 19 ноября на площадке МГИМО команды социальных проектов обучались основам ведения бизнеса. Участниками стали молодые инноваторы и изобретатели, готовые предложить миру полезные и общественно-значимые идеи, в том числе студенты института международных отношений.
Будущие социальные предприниматели изучили особенности бизнес-планирования и финансовых рисков, научились выстраивать стратегии по продвижению будущих проектов и интересно презентовать их. Наставниками для них стали ведущие российские эксперты в сфере социального проектирования и опытные бизнес-тренеры.
Так,первый день курса стартовал с выступления заместителя генерального директора по работе с резидентами АНО «Технология возможностей» Виктора Глушкова. Во второй части мероприятия приняла участие генеральный директор рекламного агентства Zaramkami Юлия Стадник, которая провела мастер-класс, посвященный генерации идей.
16 ноября сертифицированный бизнес-тренер, игротехник и проектный менеджер Евгений Колганов провел лекцию, посвященную бизнес-проектированию, а во время второй части мероприятия у студентов была возможность поучаствовать в интерактивной бизнес-игре.
«С участниками мы рассмотрели основные инструменты бизнес планирования, на практике проработали проект от идеи до конкретных работ и разработали документацию, что позволит студентам МГИМО в будущем реализовать любой проект вне зависимости от его типа. Студенты проявили большую увлеченность, предложили очень смелые и креативные решения, получив обратную связь и некоторые советы по претворению их в жизнь», – рассказал по итогу дня спикер.
В среду, 17 ноября, состоялась встреча с профессором РАНХиГС, директором Центра управления инновационными проектами Института экономических стратегий РАН Станиславом Фуртой. Лекция была посвящена финансам и управлению рисками. В свою очередь, Виктор Глушков рассказал о мерах поддержки социальных проектов.
В четверг, 18 ноября перед слушателями выступили руководитель проекта «Академия доступной среды» Наталья Беляева, а также генеральный директор рекламного агентства Zaramkami Юлия Стадник, которые раскрыли секреты успешного digital-продвижения социальных проектов, и рассказали об историях успеха.
В последний день Ознакомительного курса прошел мастер-класс Евгения Колганова, в ходе которого студенты приняли участие в обсуждении структуры презентации проектов. Лектор поделился секретами успешного выступления перед потенциальными инвесторами, а во второй части встречи провёл сессию «вопрос-ответ».
За пять дней Ознакомительного курса все участники объединились в команды и создали реальные бизнес-модели собственных уникальных проектов. А полученные в ходе обучения знания позволят в дальнейшем всерьёз взяться за реализацию социально-значимых идей и запустить собственные стартапы.
Лучшие проектные команды, сформированные во время курса, были приглашены на общероссийский Хакатон «Технологии возможностей», где создадут первые прототипы своей продукции и разделят значительный призовой фонд.
Проект Хакатон «Технологии возможностей» 2021 реализуется при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы.