115114, г. Москва, Павелецкая наб., 2с3
23-03-2021, 17:00

Как выйти на зарубежные рынки? Инструкция для производителей средств реабилитации

10 февраля предприятия реабилитационной индустрии встретились с представителями Московского экспортного центра и обсудили особенности продвижения российских товаров на зарубежных рынках. Предприниматели узнали о мерах поддержки, включая международные тендеры, субсидии и гранты на экспорт. Встреча прошла в онлайн формате.

 

Ключевые темы встречи раскрыла Виктория Зверева, начальник отдела поддержки экспортёров Московского экспортного центра. Эксперт рассказала, как компании могут начать экспортную деятельность, в частности, раскрыла возможности участия в международных выставках на коллективном стенде «Made in Moscow».

 

Виктория Зверева поделилась особенностями отраслевых бизнес-миссий  с иностранными контрагентами, предложила предприятиям реабилитационной индустрии войти в единый каталог «Сделано в Москве», на который ориентируется Московский экспортный центр, продвигая на зарубежные рынки московские товары и услуги.

 

«Цель нашего центра – развитие несырьевого энергетического экспорта Москвы. Сейчас в портфеле Московского экспортного центра более 25 мер поддержки, которыми может воспользоваться московская компания. От единого электронного каталога московских экспортоориентированных компаний, который мы транслируем на всех международных мероприятиях, рассылаем в торговые представительства, посольства и международным контрагентам. До размещения на международных электронных площадках, участия в акселерационных программах и, конечно, субсидий и грантов на экспорт», – поделилась Виктория Зверева.

 

Эксперт также рассказала о создании отдельного электронного каталога для компаний реабилитационной индустрии, который позволил бы Московскому экспертному центру продвигать целый пул московских производителей в этой сфере, в рамках комплексного предложения на тендерных площадках и по запросам из-за рубежа.

 

Следующий шаг для компаний, вошедших в экспортный каталог, – персональная аналитика. По запросу производителей специалисты экспортного центра проанализируют страны, которые интересуют компанию, и подготовят сводный файл – насколько производимая компанией продукция востребована на указанных рынках. Эта услуга предоставляется бесплатно для всех московских предприятий.

 

После выбора страны, в которой есть спрос на продукцию, экспортный центр поможем с подбором дистрибьюторов.

 

Кроме того, представитель Московского экспортного центра затронула вопросы международных тендеров и рассказала, как получать субсидии и гранты на экспорт. Такая поддержка затрагивает расходы на сертификацию, патентование, ISO, транспортировку и адаптацию продукции, отметила эксперт.

 

«Московский экспортный центр работает только с московскими компаниями. Но аналогичные услуги для предприятий из других регионов предоставляет Российский экспортный центр (РЭЦ)», – подчеркнула Виктория Зверева.

 

О мерах поддержки экспортеров также рассказал Виктор Глушков, заместитель директора по работе с предприятиями Национальной ассоциации участников рынка ассистивных технологий «АУРА-Тех». 

 

«Мы давно начали продвигать продукцию предприятий на зарубежные рынки, организуя бизнес-миссии и выезжая на отраслевые выставки Rehacare и MEDICA. Помимо размещения стендов и презентаций продукции, существует большая потребность в контактах с местными организациями, прежде всего, со страховыми обществами и с администрациями, которые являются покупателями продукции реабилитационной направленности. Речь также идёт о контактах с поставщиками, многие из которых составляют агрегаторы и каталоги продукции. В настоящее время у нас налажены хорошие контакты с торговым представительством в Германии. Через него мы организуем встречи российских компаний с дистрибьюторами в Европе», – поделился Виктор Глушков.

 

Представитель Ассоциации «АУРА-Тех» также привёл пример успешной работы с благотворительными фондами, благодаря которым в 2020 году удалось реализовать крупный экспортный проект в Республике Узбекистан. 

 

«Мы выстроили работу с благотворительным фондом в Узбекистане, у которого есть программа по оснащению коррекционных школ специализированным оборудованием. Три коррекционные школы для детей с ограничениями по слуху были оснащены оборудованием российского производства. И мы продолжаем активно развивать это направление», – добавил Виктор Глушков.

 

Завершил встречу Андрей Давидюк, председатель Правления Союза «Кибатлетика». Он поделился планами организации по координации действий участников реабилитационной индустрии по экспорту продукции в 2021 году.

 

Встреча прошла в формате ZOOM-конференции. Участниками стали более 50 отечественных предпринимателей, заинтересованных в экспорте продукции реабилитационной индустрии.

 

Запись конференции доступна на YouTube. Презентация с описанием мер поддержки Московского экспортного центра доступна для скачивания по ссылке.

 

Подробная информация о механизмах поддержки представлена на сайте: www.moscow-export.com, проконсультироваться со специалистами можно по телефону: 8(499)288-85-01.


Для определения готовности вашей компании к экспорту, предлагаем заполнить анкету Московского экспортного центра.

 


 

 

 

Регистрация Регистрация через социальные сети Вконтакте