115114, г. Москва, Павелецкая наб., 2с3
04-11-2017, 15:15

Часы FYT станут модным гаджетом

Стратегии выхода на рынок тактильных часов FYT-1.0 обсудили на заседании Экспертного клуба «Пространство решений» Центра «Технологии возможностей».

Вчера в одном в Институте профессиональной реабилитации и подготовки персонала Общероссийской общественной организации инвалидов Всероссийского ордена Трудового Красного Знамени Общества слепых «Реакомп» состоялось очередное заседание Экспертного клуба, которое вел заместитель генерального директора по работе с резидентами Центра «Технологии возможностей» Виктор Глушков. Разработчик проекта Виталий Муниров презентовал тактильные часы FYT-1.0, которые работают следующим образом: на циферблате по кругу расположено 12 выпуклых делений, проводя по ним пальцем, становится ощутима вибрация. Если палец чувствует единичную вибрацию – это час, двойная вибрация – минуты.

Виталий Муниров продемонстрировал выставочный вариант и поделился, что с мая 2017 года сделано всего 20 предварительных заказов. Чтобы наладить бесперебойное производство в Челябинске, необходимо собрать как минимум 100 предзаказов. Сегодняшняя цена изделия – 7 тысяч рублей, но с увеличением объема продаж, как заверила команда, стоимость будет снижаться.

Участники разделились на 3 команды, проводили мозговые штурмы, разрабатывали концепцию развития, в том числе и в социальных сетях. В основном были отмечены слабые стороны проекта, например, неактивная пиар-компания, ведь о часах знает небольшое количество людей, следовательно, теряются потенциальные клиенты. Все сошлись во мнении, что часы FYT-1.0 необходимо позиционировать не только как часы для людей с нарушением зрения, так и для зрячих. Это необычный подарок, стильный аксессуар и полезный гаджет. Кроме того, как сообщила команда проекта, часть прибыли с продажи часов будет направлена на помощь людям с проблемами зрения.

«У нас сильная сторона – разработческая, но провал с точки зрения продвижения и продаж. Мы тестировали продукт на «Полигоне», аудитория, которая состояла из незрячих людей, оставили положительные комментарии и конструктивные замечания. Мы их приняли к сведению и доработали часы. Позже мы распространили первую партию, в общей сложности около 50 часов первой и второй версии. Каждая версия появлялась как раз с учетом всех замечаний при тестировании», - рассказал Виталий Муниров.

 «Я бы хотел, чтобы часы FYT-1.0 вышли на рынок. И я согласен с мнением большинства экспертов, что целевая аудитория – не только люди с нарушением зрения, а молодежь, которая заинтересована в интересном гаджете. Это поможет сделать проект не только финансово самодостаточным, но и позволит усовершенствовать дизайн и стать более конкурентным на рынке», - отметил Виктор Глушков.

По итогам заседания команде проекта были переданы все идеи продвижения продукта на рынке. В ближайшее время, лидеры команды выработают стратегию на основе предложенных решений.

Институт «Реакомп» является базовым учреждением ВОС по научно-методической работе и организации комплексной реабилитации инвалидов по  зрению в системе ВОС.

Регистрация Регистрация через социальные сети Вконтакте